Untitled Document
Контакты  Время работы:
пн-чт: 10.00-19.00 пт: 10.00-18.00 сб: 10.00-17.00 вс: Выходной
|
|
JOM.de  |
 |
Для партнеров  |
Оптовые прайс-листы
|
База знаний  |
Статьи
|
Альтернативная тюнинговая оптика, тюнинговые бампера, решетки, реснички на фары, спойлеры находятся в разделе Тюнинг
Дефлекторы капота, стекол и коврики смотрите в разделе Аксессуары
|
|
|
|
|
|
|
Гарантии
Уважаемые клиенты, поскольку наш магазин предлагает услугу отправки запчастей и тюнинга по России на условиях 100% предоплаты, ежедневно нам приходится отвечать по телефону на вопрос: - "Какие гарантии того, что я получу запчасти после оплаты? Не обманете ли Вы меня?"
Основная гарантия - это физически существующий магазин, открывшийся 2-го мая 2007 года, находящийся по адресу: г. Москва, ул. Летчика Бабушкина, д.5. Вы можете лично или попросить друзей, знакомых приехать по указанному адресу и убедиться в существовании, работе, а также, широком ассортименте нашего магазина.
Есть также множество дополнительных свидетельств нашей продолжительной деятельности. Например, автоклубы. Это сообщества любителей определенной марки автомобиля. На страницах этих клубов можно найти наши темы, где члены клубов общаются и оставляют о нас отзывы. К примеру, это:
- VW Passat B5 club - http://passat-b5.ru/showthread.php?t=126145
- VW msk club - http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=72750
И многие другие клубы.. Практически в любом автосообществе можно найти информацию о нас. Невозможно, работая в течении 10 лет, так, сказать, на виду у всех, скрыть какие-то недочеты в работе. Интернет-сообщества это не прощают, именно поэтому мы заботимся о качественном выполнении каждого заказа, отслеживаем каждый платеж, каждую отправку.
Кроме того, Вы можете убедиться в качестве нашей продукции, связавшись с нашими основными партнерами - немецкой компанией JOM (сайт - www.jom.de), где Вам подтвердят, что наша компания, АВТО-ПАПА, является официальным дилером компании JOM на территории РФ.
Второй по частоте вопрос, который нам задают:
- "Точно ли я получу то, что заказывал и без повреждений?"
Мы тщательно проверяем совместимость запчастей с Вашим автомобилем, поэтому просим полностью заполнять поля VIN, тип КПП и другие, чтобы не ошибиться при заказе, даже, если Вам кажется, что Вы абсолютно уверены в своем выборе. К примеру, думаем, не всем очевидно, что топливный фильтр у Ауди А6 с передним приводом и полным - отличаются, также, как фары у этой же Ауди с двигателем 2,4л и 4,2л - совсем не взаимозаменяемы. Запрашивая полные данные автомобиля мы не создаем себе дополнительную работу, просто мы хотим, чтобы Вы получили свой заказ полностью и без ошибок.
Теперь о повреждениях при пересылке. Работая не первый год с почтой России и транспортными компаниями, мы максимально безопасно упаковываем товар, а некоторые группы товаров (фары, бампера, кузовные детали), отправляемые транспортными компаниями, заколачиваем в жесткую упаковку. При получении товара в транспортной компании или EMS почтой Вы должны убедиться в полной сохранности груза и только в этом случае Вы подписываете все бумаги на получение. Если же Вы обнаружили дефекты, нанесенные при транспортировке - в простой письменной форме с работником транспортной компании составьте акт о повреждениях и мы заменим Вам товар.
Также нам часто предлагают:
- "Я хочу, чтобы мне выслали товар наложенным платежом, чтобы я оплатил его получение на почте."
К сожалению, на данный момент мы не осуществляем такие отправки. На это есть ряд причин. К примеру, мы неоднократно сталкивались, когда клиент сделав заказ впоследствии передумывает и отказывается от него. В данном случае мы никак не защищены от потерь в размере двойных расходов на пересылку (в обе стороны). А ввиду специфики нашей работы (отправки фар, бамперов и других крупногабаритных и дорогостоящих деталей), потери могут быть весьма значительны. Поэтому, просим Вас с пониманием отнестись к отказу отправки товара наложенным платежом.
|
|
|