Untitled Document
Контакты Время работы:
пн-пт: 10.00-18.00 сб: 10.00-17.00 вс: Выходной
|
|
JOM.de |
|
Для партнеров |
Оптовые прайс-листы
|
База знаний |
Статьи
|
Альтернативная тюнинговая оптика, тюнинговые бампера, решетки, реснички на фары, спойлеры находятся в разделе Тюнинг
Дефлекторы капота, стекол и коврики смотрите в разделе Аксессуары
|
|
|
|
|
|
|
Тюнинг Фокус
Тюнинг Фокус
Если вы всерьез решили заняться тюнингом Фокуса, то учтите, что заняться придется различными его составляющими:
-Первая из них это изменение внешнего вида машины, без затрагивания механики. Выделиться на дороге помогут новые бамперы и пороги, а также спойлер. Кроме того, обновленный облик придаст замена фар и задних фонарей, радиаторной решетки. Не забывайте и про колеса – низкопрофильная резина вкупе с модными фирменными дисками станут неповторимым украшением. Главное выдержать все обновки в одном стиле, в этом деле важна каждая мелочь Плюс ко всему, если выбирать все части для прокачивания автомобиля с умом, можно значительно улучшить его аэродинамику, что положительно повлияет не только на скорость, но и на расход топлива. Внешний тюнинг Фокус, как, впрочем, и любого другого авто, по популярности превосходит все остальные, так как большинство владельцев просто хотят привлечь внимание к своему железному коню.
-Второй этап прокачки требует навыков автомеханика. Имеется в виду добавление к мощности мотора десятка-другого лошадиных сил. Тюнинг Фокус в этом плане можно осуществить несколькими путями. Если вам будет достаточно лишь небольших изменений, проведите чип-тюнинг, который подразумевает редактирование показателей программы двигателя, вследствие чего увеличивается обогащение топливной смеси. Ну а если вы решили, что подобный апгерейд недостаточен, то придется лезть гораздо глубже и заменить практически все основные части двигателя: поршни, распредвалы и т. д.
Глубокий тюнинг Фокус также должен включать расширение возможностей системы охлаждения, ведь оригинальная система не будет справляться с увеличившимися нагрузками на двигатель. Для повышения объема отводимого тепла понадобится установка специальных интеркуллеров, радиаторов и патрубков. Моторы автомобилей, участвующих в гонках, испытывают сверхперегрузки – для них не лишним будет монтирование в капот и элементы кузова воздухозаборников.
Нередко переделке подвергается и выхлопная система. Однако здесь частенько идут на небольшую хитрость: производится замена лишь наконечника глушителя, торчащего из-под заднего бампера, или вообще на эту часть просто надевают насадку – в итоге имеем внушительных размеров трубу, которая, впрочем, служит лишь декоративным украшением.
Большая мощность неизбежно повлечет увеличение нагрузки на ходовую часть. Поэтому элементы стандартной тормозной системы и подвески должны быть заменены: в частности, тормоза лучше оборудовать перфорированными дисками и поставить заниженные пружины амортизаторов.
Чтобы тюнинг Фокус прошел успешно, в первую очередь необходимо обзавестись качественными запчастями. Мы предлагаем широкий ассортимент деталей: спойлеры, обвесы, радиаторные решетки и многое другое от лучших немецких и тайваньских производителей.
Перейти в каталог тюнинга Фокус
|
|
|