+7 (906) 059  69 89
+7 (495) 471  31 65

90e0247857212418
г.Москва
ул. Верхоянская 10
Главная О магазине Доставка и оплата Контакты Гарантии Обратная связь
Untitled Document
Контакты 
Время работы:
пн-пт: 10.00-18.00
сб: 10.00-17.00
вс: Выходной



Мы в социальных сетях:

JOM.de
 


Для партнеров
 
Оптовые прайс-листы

База знаний 
Статьи
Альтернативная тюнинговая оптика, тюнинговые бампера, решетки, реснички на фары, спойлеры находятся в разделе Тюнинг
Дефлекторы капота, стекол и коврики смотрите в разделе Аксессуары
п»ї
Статистика 

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Советы по замене тормозных колодок/дисков

  1. Надо помнить, что допустимый износ тормозных дисков - не более двух мм от толщины нового. И с буртиками бороться не надо, дело не в них. Просто похудевшие диски имеют меньшую массу, соответственно быстрее будут нагреваться, и препятствовать нормальной работе тормозов. А наложение изношенных колодок на тонкие диски может привести к выпадению поршня из суппорта. О последствиях лучше не думать.
  2. Если колодки стерлись до металла - придется менять и диски.
  3. Диски меняются только парами.
  4. Перед установкой поверхность новых дисков ОБЯЗАТЕЛЬНО надо обезжирить. Есть специальная жидкость, но можно обойтись и тряпочкой, смоченной бензином.
  5. Убедиться, что посадочное место под диск чистое, не имеет налетов ржавчины и грязи.
  6. Если старые колодки изношены неравномерно, надо обратить внимание на состояние направляющих втулок суппорта, их пыльников и поверхность скоб, по которым ползают колодки. Недопустимо наличие ямок, иначе колодки в них буду застревать. Небольшие можно устранить, выровняв всю плоскость напильником. В противном случае придется менять скобу (на 14" Пассатовских тормозах). Закисшие направляющие надо аккуратно извлечь, зашкурить, в случае явного "проедания" ржавчиной - заменить. Рваные пыльники заменить, не забыв очистить грязь и смазав направляющие тонким (!) слоем смазки. Как показывает практика, сильнее страдают не сами пальцы, а отверстия в скобе, в которой они двигаются. Причем нижние имеют больший люфт, чем верхние. Если не финансовой возможности установить новые скобы, можно временно (!) поменять старые местами. Это позволит уменьшить свободных ход педали тормоза.
  7.  Нельзя забывать и пыльник самого поршня.
  8.  Если жизнь заставляет вас ставить новые колодки на старые диски, имеющие буртик, советую не увлекаться игрой с наждаком, снимая краешки с колодок. Лучше чуть больше времени пройдет на прикатку тормозов, чем уменьшенные по площади прилегания колодки неизвестной, дешевой фирмы (ведь мы обсуждаем дешевый вариант) начнут придавать дисками новые пропорции.
  9.  И теперь главное - прикатка деталей тормозной системы: в первое время, естественно, эффективность торможения будет значительно ниже, чем обычно. Это надо сразу держать в голове, съезжая с подъемника или падая с домкрата. И ваша задача, подъезжая к светофору, не продавить в полу дырку, пытаясь остановить неумолимо катящийся болид, а спокойно, заблаговременно и легонечко начинать наступить на педальку раза В ДВА раньше, чем вы это делаете обычно. Не забывая увеличить дистанцию до впереди идущей машины. Когда процесс знакомства дисков с колодками завершиться, вы это сразу почувствуете. Машина начнет по-прежнему реагировать на ваши желания.
  10.  Не надо бояться вялой педали и странных запахов из колес, но если вам удастся их избежать, значит, вы все сделали правильно. Статистика такова: если все детали новые, уже доехав до дома (если, конечно, вы не во дворе ремонтируетесь) все станет хорошо. От 30 до 100 км. Если же колодки новые, но на старых дисках, два-три дня как минимум вам надо быть аккуратным.

Материал предоставлен www.volkswagen.msk.ru

VW Golf 2 Тормозные диски и колодки
VW Golf 3 Тормозные диски и колодки
VW Golf 4 Тормозные диски и колодки

AUDI 80/B3 Тормозные диски и колодки
AUDI 80/B4 Тормозные диски и колодки
AUDI 100/44 Тормозные диски и колодки
AUDI 100/45 Тормозные диски и колодки
AUDI A4/B5 Тормозные диски и колодки
AUDI A6/C5 Тормозные диски и колодки

Назад

Версия для печати Версия для печати

 
Наши партнеры
в других городах

 
Вход 
Логин:
Пароль:

забыли пароль?
Регистрация

Корзина
(нет товаров)

Оформить заказ >>

Поиск:
    
искать в найденном

Новости
09.02.2020
Решетки BMW X5 G05

25.08.2018
Локеры BMW E39

17.04.2017
Поступили Решетки радиатора Поло седан

13.01.2017
Решетки радиатора Mercedes AMG

13.02.2016
Поступили в продажу фары и фонари Лада Приора, Гранта и другие отечественные авто.

Все новости...

Подписаться на новости:




Купить самое популярное:

Ангельские глазки
Винтовая подвеска
Бампера БМВ М-пакета
Козырек на заднее стекло
Распорки стоек
Карбоновая пленка
Проставки для увеличения клиренса
Дефлектор капота
Дефлекторы боковых стекол
Спойлер

Голосование
  Как Вам удобнее оплачивать заказ?
В Сбербанке по квитанции
На нашу карту Сбербанка
В своем онлайн-банке
Со своей MasterCard или Visa
Только наложенным платежом
Опасаюсь заказывать удаленно

 
[ Главная | Корзина | О магазине | Доставка и оплата | Регистрация ]

Copyright © АВТО-ПАПА ТЮНИНГ и запчасти для европейских автомобилей . All rights reserved.


Наш магазин тюнинга и запчастей работает без выходных по адресу: г. Москва, ул. Летчика Бабушкина, д.5. У нас Вы можете выбрать запчасти для Ауди, Фольксваген, БМВ, Мерседес, Форд, Опель и Шкода. Одно из основных направлений нашего магазина - ТЮНИНГ: альтернативная оптика, решетки радиатора тюнинг, реснички на фары, фары Фокус, Фары Опель, бампера, спойлеры. Помимо розничного магазина, где Вы можете посмотреть и выбрать запчасти, работает служба доставки по Москве и отправка регионы России почтой и транспортными компаниями. Кроме того, в виду нарастающего интереса к тюнингу иномарок, мы ищем представителей в других городах России. Являясь прямыми поставщиками ведущих производителей по таким группам товара, как альтернативная оптика, тюнинг решетки, бамперы, реснички на фары, спойлеры, мы можем предложить самые низкие цены и широкий ассортимент. Предложения о сотрудничестве отправляйте на e-mail - info@auto-papa.ru