Untitled Document
Контакты Время работы:
пн-пт: 10.00-18.00 сб: 10.00-17.00 вс: Выходной
|
|
JOM.de |
|
Для партнеров |
Оптовые прайс-листы
|
База знаний |
Статьи
|
Альтернативная тюнинговая оптика, тюнинговые бампера, решетки, реснички на фары, спойлеры находятся в разделе Тюнинг
Дефлекторы капота, стекол и коврики смотрите в разделе Аксессуары
|
|
|
|
|
|
|
Проверка и замена гидрокомпенсаторов
Не волнуйтесь, если Вы умеете управляться с инструментом, Вы сможете устранить неисправность довольно
легко. Для этого Вам потребуются:
· рожковый и накидной ключ на 10 мм
· Г-образный шестигранный ключ на 6 мм
· ключ для регулировки натяжения зубчатого ремня газораспределительного механизма
· ключ с "трещеткой" и головкой на 13мм
· ключи на 15мм и 19мм
· прокладка клапанной крышки
· комплект гидрокомпенсаторов
· динамометрический ключ
Снимите крышку, закрывающую ремень газораспределительного механизма (потребуется ключ на 10мм и шестигранник на 6мм т.к. примерно в середине, ближе к нижней части крышки есть болт с внутренним шестигранником). Затем снимите клапанную крышку. Снимите крышку с распределителя зажигания. Найдите метку на верхнем торце распределителя - эта метка указывает положение бегунка при подаче искры в 1-й цилиндр. Возьмите ключ на 19мм и накиньте на болт, крепящий фланец клинового ремн (помпа-генератор) к коленвалу. Проверните ключом коленвал (для облегчени вращения предварительно имеет смысл вывинтить свечи, чтобы снять компрессию в цилиндрах) до тех пор, пока метка, находящаяся на зубчатом колесе распредвала, совпадет с верхним правым краем головки цилиндров. Убедитесь, что метка верхней мертвой точки (ВМТ) находится при этом в середине окна, расположенного в верхней части крышки, закрывающей маховик и механизм сцепления. Бегунок распределителя зажигания, при этом, указывает на метку 1-го цилиндра.
Теперь ключом на 15 отпустите гайку колеса-подшипника, натягивающего зубчатый ремень. Будьте осторожны, ни коленвал, ни распредвал не должны больше поворачиваться.
Осторожно, чтобы не провернуть распредвал, снимите зубчатый ремень с колеса распредвала. Далее, ослабляем гайки крепления распредвала. Снимаем головки опор и складываем их в чистом месте в том порядке, как они стояли на двигателе. Как только головки опор сняты, снимайте сам распредвал.
Теперь вытрите начисто Ваши руки. Вынимаем гидрокомпенсатор из его гнезда. Обратите внимание, по периметру гидрокомпенсатора проточена канавка, внутри которой есть отверстие для масла. Возьмите гидрокомпенсатор между большим и указательным пальцами (большим - за дно) и сдавите. Если усилия пальцев достаточно, чтобы из масляного отверстия гидрокомпенсатора посочилось масло, гидрокомпенсатор подлежит замене.
Проверьте таким образом остальные гидрокомпенсаторы, замените не прошедшие тест. Поставьте на место распредвал. Поставьте на свои места опоры и затяните из с усилием 20н, опять используя правило "крест-на-крест". Осторожно, чтобы не провернуть ни распредвал ни коленвал, оденьте зубчатый ремень. Убедитесь, что все метки, по которым выставлялась ВМТ, совпали. Натяните зубчатый ремень и зафиксируйте натяжное колесо гайкой. Ремень натянут правильно, если его самое длинное плечо прогибается на 2 см под усилием нажатия большого пальца.
Приверните на место клапанную крышку, закрывающую зубчатый ремень, поставьте на место крышку распределителя зажигания, и т.д.
Вся процедура занимает примерно 2 часа. Было бы не плохо, если при этом у вас под рукой будет одно из справочных руководств по ремонту VW.
Можно, конечно, в качестве альтернативы попробовать некоторые химические добавки в топливо, чистящие гидравлику и сами клапаны. После добавления такой присадки, запустите двигатель на 45 мин на оборотах, на который Вы ездите по скоростной трассе, и посмотрите потом очистились ли гидрокомпенсаторы. В основном, после 200,000 гидрокомпенсаторы близки к "умиранию".
Материал предоставлен www.volkswagen.msk.ru
Назад
|
|
|